СоветСюжетные ветки, зависят от выбора сделанным игроком, как правило, это ключевая особенность визуальных новелл, и они могут быть легко добавлены в TyranoBuilder. В этом разделе мы увидим, как добавить сюжетные ветки в вашу игру.
Во-первых, продолжим предыдущую сцену, добавив текст ниже.
#Юко
Метеорит упал за горой!
Мы должны поискать его!
# Что?
Думаешь я в это поверю?
#Юко
Я серьезно! Прошлой ночью я его видела!
Он упал и приземлился за горой! Идем искать его! Теперь добавим ветку на сказанное девочкой, Идем искать его!.
Вернемся к нашей игре! Из области инструментов, перетащите “Кнопка развилки” англ “Branch Button” она станет одним выбором. Почти готово! Осталось только настроить! Пример настоек вы можете посмотреть ниже.
Нам будет нужна еще одна кнопка, чтобы не тратить много времени на создание новой, просто скопируем старую, и воспользуемся функцией Копировать\Вставить. Щелкните ПКМ по ранее созданной ветви, и из всплывающего меню, выберите “копировать” далее “вставить”. Готово! У нас появилась такая же (кнопка)сюжетной ветки.
Сейчас мы будем делать 2 варианта ответа. Создаем новую кнопку методом (Копировать\вставить). Далее настраиваем расположение кнопок через “Инструмент Позиционирования”. В итоге у вас должно получиться так.
Теперь у нас есть кнопки “Ладно, Уговорила! ” и “Нет... Не пойду! ” но нажав на них, ничего не произойдет.
Надо сказать игры, какое действие совершить после нажатия кнопки, для этого мы используем “Метку” англ “ Labels ”. Идем дальше… Из области инструментов, перетаскиваем 3 ”метки” в конец редактора сцены. Две из них будут “Да” и “Нет” а третья “Общий”. Чутка о “Метке ‘Общий’” насколько я понял, эта метка возвращает в общий сюжет после выбора последней “Ветки”.
То есть если выбрать “Нет... Не пойду! ” то вас кинет обратно в общий сюжет, и искать метеорит с Юко вы не пойдете
Теперь нам нужно присвоить “метки” к “веткам”, это очень просто.
Нажимаем на “Ладно, Уговорила!” и там в меню “Цель” англ “Target” выбираем “Да”. Далее после нажатия ветки “Ладно, Уговорила!”, активируется цель “Да” и последует действие. Также поступаем и с “Нет... Не пойду! ” только там уже выбираем “Нет”.
Далее создадим сценарий для, “Ладно, Уговорила!” и “Нет... Не пойду! ”
(Да)
#Юко Ура! Спасибо!
Я знала что ты согласишься!
(Нет)
#Юко Ууууууу…
Если не пойдешь, то я больше никогда не буду делать домашнюю работу вместе с тобой!
# Гхх… ладно … пойду я!
После чего, при нажатии на, “Ладно, Уговорила!” и “Нет... Не пойду! ”произойдет диалог.
Но. Да есть Но. После диалога “Нет... Не пойду! ” ничего не произойдет. Все из-за того что у нас нет еще одного ярлыка под названием “Прыжок”. Он находится в области инструментов. Берем его и перетаскиваем ниже диалога ветки “Нет... Не пойду! ”. Далее настроим его. Расположение(Сцена) выбираем сцену где будет действовать этот “Прыжок”. В Цель выбираем “Общий”. Готово, теперь после диалога “Нет... Не пойду! ” сцена продолжиться.
|
Всего комментариев: 0 | |