Войти
Создание персонажа [Урок 3]

Создание персонажа

Как и было обещано, мы введём персонажа в нашу сцену, и нашим персонажем будет Юко. Мило, правда?

Добавление Персонажа

Прежде, чем мы сможем ввести персонажа в сцену, нам понадобится установить их через редактор - Character Manager. Кликните по иконке Character Manager справа вверху в окне TyranoBuilder’а, чтобы открыть окно Менеджера Персонажей и давайте установим Юко.



В Менеджере Персонажа, введите имя Юко и добавьте персонажа, нажав ‘Add’.

Теперь мы импортируем арт персонажа Юко. Вы можете скачать архив в формате zip, по ниже приведённой ссылке.
http://tyranobuilder.com/yuko.zip
Разархивируйте файлы в папку на вашем ПК, затем перетащите все картинки из папки в область с пунктирной линией в Менеджере Персонажа, чтобы их импортировать.



Как только импорт закончен, мы всё готово – Юко и её изображения установлены в TyranoBuilder!


Импортирование множества выражений персонажа, позволит вам легко переключаться между выражениями в процессе создания игры.

Вводим персонажа в сцену

Теперь, введём нашего персонажа Юко в нашу сцену в игре. Из области Панели Инструментов, перетащите компонент ‘Join Scene’ на позицию ниже текста, который мы добавили ранее.


Как только это сделано, осмотрите список персонажей в Панели Настроек и убедитесь, что Юко присутствует в списке персонажей контекстного меню, расположенного верхней части. Если Юко выбрана, всё в порядке.



Сохраним проект и нажмём превью. Теперь Юко в сцене!




Изменим выражение персонажа
 

Наличие возможности изменить выражение персонажа, в соответствии с событиями сцены, необходимая вещь для любой хорошей визуальной новеллы, эти выражение можно легко менять в TyranoBuilder. Сначала добавим компонент Text после компонента ‘Join Scene’, который мы добавили ранее и введём следующий текст.
Какого чёрта, Юко?!!
#Юко
Не время для сна! Случилось что-то КРУПНОЕ!!

Давайте изменим выражение её лица, после линии Let’s change her expression after the line ‘Не время для сна! Случилось что-то КРУПНОЕ!!’ На этот раз перетаскиваем компонент ‘Change Expression’ из Панели Инструментов и размещаем ниже последнего компонента Text.


Редактор Сцены должен выглядеть так:

Выделив Change Expression в редакторе Сцен, кликните ‘Select File’ в Панели Настроек и выберете одно из выражений, которые вы импортировали в Менеджер Персонажей дважды по нему кликнув.
Сохраните проект и жмите превью. Если выражение Юко изменилось после появившегося текста, значит мы СПРАВИЛИСЬ!


Подсказка
Если вы хотите изменить выражение персонажа, который присоединился к сцене с выражения по умолчанию, на какое-то особенное, используйте компонент Change Expression что бы выбрать выражение до использования компонента Join Scene. Вы можете добавить несколько персонажей за раз, при помощи многократного использования компонента ‘Join Scene’. Вы можете добавить столько персонажей в сцену, сколько захотите. Положения персонажей в сцене автоматически распределены, но любые изменения позиции по вертикали и горизонтали, могут быть выставлены через Панель Настроек, согласно назначенному приоритету.

В следующем части нашего обучения, мы рассмотрим, как менять фон.
 


06.01.2025
Всего комментариев: 1
  • Комментарий: №1
а где можно приобрести других персонажей?
avatar