Войти
Создание Сцены [Урок 2]

 Создание Сцены

В этой главе, мы узнаем, как создать сцену в нашей игре, но сначала, давайте рассмотрим основы редактора.


 

Как показано выше, Редактор разделён на три части.
1. В левой части расположена ‘Панель Инструментов’, которая содержит компоненты и ресурсы, необходимые для создания игры.
2. В центральной части расположен ‘Редактор Сцен’. В котором, сверх вниз располагаются блоки (компоненты) игры.
3. В правой части расположена ‘Панель Настроек’, которая используется для настройки компонентов в области сцены.
4. Сверху располагаются ‘Панель Иконок ‘. Эта область содержит важные иконки, которые используются в общих настройках игры, а также для сохранения и просмотра вашего проекта. Процесс создания игры, происходит через область рабочего пространства Панель Инструментов, Редактор Сцен, и Панель Настроек. Как вы видите, они достаточно интуитивно понятны, чтобы пользоваться ими.

Превью

Новые проекты всегда содержат пример игры. Пройдём далее и рассмотрим пример игры, созданный в нашем проекте. Что бы просмотреть игру, кликните по кнопке Превью в области иконок Панель Иконок.


Что произошло? Открылось окно и началась игра? Вы можете использовать функцию Превью, когда вам удобно, чтобы проверить, свою работу в процессе, как это работает.

Добавление и Редактирование Сцен

Давайте настроим типовую игру. Во-первых, удалите существующий компонент Text в Редакторе Сцен, кликнув по крестику справа вверху от текстового компонента.


Затем, перетащите новый компонент Text из области инструментов, он слева от Редактора Сцен, как показано ниже.


Теперь у нас есть новая область, куда мы можем добавить текст в сцену. Это то, где мы войдём в диалог, для нашей сцены. Раскройте компонент Text, нажав стрелку вниз, слева от крестика и введите текст в область Text.
Это был обеденный перерыв Четверга.
Я только что закончил есть свой ланч и чувствовал себя приятно сонным.
*Зевок* Сонным…
Я думаю надо немного вздремнуть.
Как только я положил голову на стол, я провалился в сонное царство …
#?
ЭЙ, ПРОСНИСЬ!!!!
#
Что за?!

Вот, как это должно выглядеть в Редакторе Сцен:

В этом пункте, посмотрим превью нашей игры и увидим, как это выглядит… но прежде, чем это сделаем, сохраним проект. Кликните по кнопке Сохранить Проект в Панели Иконок.


После сохранение, нажмите Превью в Панели Иконок.
Вы видите новый диалог, который мы добавили в игру? Так мы создаём историю. Легко, правда? !Подсказка! Вы можете использовать ниже представленные комбинации клавишь, что бы сохранить или просмотреть ваши игры.
Сохранить:Ctrl + s (Command+s для Mac)
Превью:Ctrl + p (Command+p для Mac )

Изменение Порядка в Редакторе Сцен

Наконец, давайте глубже рассмотрим вопрос, как перемещать компоненты в области Сцены. Готовы? Перетаскиваем и отпускаем компонент в области Сцены, выше или ниже. Вот и всё!




!Подсказка!
 
Используйте кнопку ‘Expand All’ (стрелка, смотрящая вниз), расположена справа в вверху Редактора Сцен, чтобы раскрыть все компоненты. Когда все компоненты раскрыты, используйте ту же кнопку ‘Collapse All’ в той же области, чтобы свернуть все компоненты. Вы так же можете раскрыть отдельные компоненты используя кнопку Expand, на заголовке панели компонента или дважды щёлкнуть по заголовку.



!Важно!
 
Используйте знак #(sharp) в области текста компонента Text, чтобы обозначить имя того, кто ведёт диалог в окне сообщения. Если вы хотите, вы можете оставить область имени пустой, просто используйте знак # отдельно, и никто не будет указан. 

Время двигаться к следующей захватывающей части нашего обучения, где мы введём персонажа для нашей сцены!
 


08.01.2025
Всего комментариев: 2
  • Комментарий: №1
Слово "клавиш" пишется без мягкого знака.
  • Комментарий: №2
Под третьей картинкой снизу.
avatar